Гарантийное и сервисное обслуживание
Так как инженерная климатическая система здания — это в первую очередь высокотехнологичное оборудование, работающее круглый год, этап внедрения практически никогда не заканчивается инсталляцией, вводом в эксплуатацию и проведением базового обучения специалистов заказчика. Клиент, естественно, желает минимизировать возможные риски в течение всего срока эксплуатации и каждодневной работы системы. Техническое сопровождение в течение гарантийного и послегарантийного периодов призвано решать подобного рода задачи.
Сервисный центр R&D Engineering предлагает полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию поставляемого оборудования и инсталлируемых инженерных систем.
Ответственность, компетентность специалистов и уникальный для России подход к реализации сервисного обслуживания, позволяют нам чувствовать себя уверенно на рынке. Мы всегда отвечаем за результат своей работы и стараемся предоставить самый высокий уровень услуг для каждого клиента.
Безусловно, мы отдаем себе отчет, что количество ответов наших «конкурентов» в стиле «я тоже» очень велико, но, работая на климатическом рынке, мы никогда не гнались за разовыми сделками. Мы любим свое дело и всегда стремимся к долгосрочным и доверительным взаимоотношениям с нашими клиентами.
ТАРИФНЫЕ СТАВКИ СЕРВИСНОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ R&D Engineering
1. Часовая ставка одного специалиста
1 400,00 руб/час
11 200,00 руб/день
2. Минимальная стоимость разового выезда специалистов на объект 7 000 руб.(включая 2 часа работ по диагностике одной единицы оборудования, и мелкий ремонту не требующему запасных частей)
3. Повторный выезд специалистов на объект 3 000 руб.
Дополнительная плата за сверхурочные часы и за работу в субботние, воскресные и праздничные дни
50% за время от 18.00 до 20.00 в будние дни (или 2 100 руб./час)
100% за часы от 20.00 до 9.00 и за работу по выходным дням (или 2 800 руб./час)
Все приведенные цены действительны в следующих случаях:
при свободном доступе к оборудованию;
отсутствии нештатных доработок;
уличной температуре соответствующей указанной в описании как "рабочей";
нахождении оборудования в пределах Москвы.
Для того, чтобы узнать более подробную информацию о работе Сервисного Центра, отправьте заявку по эл. почте service@rd.com.ru или свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 197-06-31