Гарантийное и сервисное обслуживание

Так как инженерная климатическая система здания — это в первую очередь высокотехнологичное оборудование, работающее круглый год, этап внедрения практически никогда не заканчивается инсталляцией, вводом в эксплуатацию и проведением базового обучения специалистов заказчика. Клиент, естественно, желает минимизировать возможные риски в течение всего срока эксплуатации и каждодневной работы системы. Техническое сопровождение в течение гарантийного и послегарантийного периодов призвано решать подобного рода задачи.

Сервисный центр R&D Engineering предлагает полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию поставляемого оборудования и инсталлируемых инженерных систем.

Ответственность, компетентность специалистов и уникальный для России подход к реализации сервисного обслуживания, позволяют нам чувствовать себя уверенно на рынке. Мы всегда отвечаем за результат своей работы и стараемся предоставить самый высокий уровень услуг для каждого клиента.

Безусловно, мы отдаем себе отчет, что количество ответов наших «конкурентов» в стиле «я тоже» очень велико, но, работая на климатическом рынке, мы никогда не гнались за разовыми сделками. Мы любим свое дело и всегда стремимся к долгосрочным и доверительным взаимоотношениям с нашими клиентами.

 

ТАРИФНЫЕ СТАВКИ СЕРВИСНОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ R&D Engineering

 

1. Часовая ставка одного специалиста

 

                          1 400,00 руб/час

                        11 200,00 руб/день

 

2. Минимальная стоимость разового выезда специалистов на объект 7 000 руб.(включая 2 часа работ по диагностике одной единицы оборудования, и мелкий ремонту не требующему запасных частей)

 

3. Повторный выезд специалистов на объект 3 000 руб.

Дополнительная плата за сверхурочные часы и за работу в субботние, воскресные и праздничные дни

 

                         50% за время от 18.00 до 20.00 в будние дни (или 2 100 руб./час)

                       100% за часы от 20.00 до 9.00 и за работу по выходным дням (или 2 800 руб./час)

 

Все приведенные цены действительны в следующих случаях:

 

                        при свободном доступе к оборудованию;

                        отсутствии нештатных доработок;

                        уличной температуре соответствующей указанной в описании как "рабочей";

                        нахождении оборудования в пределах Москвы.

 

Для того, чтобы узнать более подробную информацию о работе Сервисного Центра, отправьте заявку по эл. почте service@rd.com.ru или свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 197-06-31